27 сентября 2010 г.

Открытка для Виктории

Всем привет.
Ну почему же в сутках так мало времени, ну не хватает мне этих 24-х часов, как ни крути. По это причине мои рукоделки могут появляться в блоге позже, чем на самом деле они сделаны. Вот и эта открытка предназначалась имениннице ещё в августе :) готовилась для подруги Виктории, подруги с большой буквы, поэтому центральное место занято на открытке буквой "В". Смотрим фото, а потом узнаем подробности.
Итак, у меня в этот раз закончилась розовая в клеточку бумага ;))) видимо такого плана открыток в ближайшем будущем не предвидеться. И слава богу!
Основа как обычно - акварелька, фон - упомянутая бумага в клеточку, на ней по периметру машинная строчка "зигзаг". Центральный круг - розовая бумага пастель, снизу оформлен круг мягкой бумагой (осталась от букета, даже не знаю, как называться она может, я как Плюшкин всё собираю,  потом придумываю куда употребить ))))). Круг к фестонами - опять же акварелька, буква - отштамповка, вырезана и приподнята на объемный скотч, для акцента и чтобы композиция зрительно не терялась, всё обведено коричневым бархатным маркером и запечено феном для эмбосинга (спасибо за фен как раз таки Виктории, её подарок на мой ДР). 
Самый большой цветок собрала по лепесткам из мягкой бумаги, о которой уже писала, в центр цветка приклеила полубусинку. Лепестки подпалила на свечке, испытывала бумагу, не закрутилась, но поплавилась, тоже интересно вышло. Надыроколенные веточки из зеленой тутовой бумаги и из белой кальки. Розочки самодельные, также из тутовой бумаги только розового цвета. (Подробнее и розочках я напишу отдельно в следующем посте!). Растительность вся приклеена на клей ПВА.
Внутренняя часть открытки оформлена по краю штампом "завитки" в тон темно-розовой чернильной подушечкой VersaColor (57 Old Rose). 
На этом думаю всё. Спасибо, что заглянули и были со мной. 
Всем радужного настроения!

1 комментарий: