26 сентября 2010 г.

Открытка-сюрприз и мои радости

Доброй всем ночи, полуночники :)))
Хочу показать вам открытку, но сразу уточню, что она не моя... хотя нет, точнее УЖЕ моя, но выполнена не мной. Это неожиданный сюрприз-подарок от Яны Новиковой (Украина) мне на ДР, который был ещё в июле :))) открытку то я получила тоже давно, не подумайте, что она так сильно запоздала. Это я скорее с рассказами торможу :) Огромное говорю Яне ещё раз спасибо. Я была очень рада, нет! я была просто счастлива, потому что это было действительно неожиданно. Ещё приятнее было то, что Яна отправила именно ту свою работу, что мне давно нравилась.
Почему я получила открытку? Всё просто: есть Вконтакте замечательная группа-встреча, где существует календарь именинниц. Я участвую. Всё желающие могут оставить информацию о себе (конкретно ДР), могут сами смастерить чего-нибудь и самостоятельно по желанию поздравить кого душа пожелает осчастливить :) Мне кажется эта идея очень интересна! 

Мои ощущения. Возвращаемся мы с отпуска, заглядываю в почтовый ящик, а там письмо! Вижу отправителя и уже начинаю дико радоваться. Там же в подъезде от нетерпения вскрываю и ах! Эта она, та самая открытка. Вы не представляете, как это здорово держать в руках работу мастерицы, которая была сделана специально для тебя, вложены были время, терпение, настроение и душа. И пролетела она столько километров, имеет на конверте почтовый штамп и веет от всего этого чем-то особенным. Добрым и теплым. Очень люблю эти ощущения. Очень люблю ходить на почту и за мамиными посылками, пыхтя тащить коробку до дома, вскрывать и радоваться по-детски! Эти мгновения хоть и короткие, но они дорогого стоят, они особенные! 
Желаю и вам получать как можно больше почтовых приятных сюрпризов! Теперь моя очередь поздравлять ;))) ждите, счастливицы 

0 коммент.:

Отправить комментарий