7 августа 2011 г.

Цветочные упаковочки для дисков

Новые упаковочки/папочки. Новые для меня лично :) новые, потому что пробовала сделать по новой технологии изготовления :)
В этот раз я использовала за основу 1,75 мм переплетный картон. Картон обклеивала дизайнерской бумагой. Как оказалось дело это не простое :) 
Первое, с чем я столкнулась, как сложить/свернуть картон такой толщины? Палочка для биговки тут вряд ли хороший помощник :) пробовала! Как мне показалось логичнее делать надрез ножом, но картон потом при многократном складывании на сгибе крошится. Девочки, как решаете данную проблему? Я всё делаю интуитивно, возможно и неправильно конечно :)))
Второе, бумага при обклеивании может сдуваться/пузыриться. Косо приклеил, перетянул не туда и все - пузырь ))) Так как я использую в работе двухсторонний скотч, для себя поняла, что лучше его не жалеть - дефектов будет меньше и надежнее держаться будет
Третье, это внутренняя часть. Её правильно и аккуратно приклеить оказалось сложнее всего. Я наверно пока так и не поняла, в чем тут подвох :) поэтому мои готовые упаковочки, как книжки, в полную силу не раскрываются. Внутренняя часть начинает в сгибе отклеиваться и отходить от основы. Может кто подскажет, что я делаю не так? Из-за чего проблема? Может руки не из того места? :))) Я буду рада любой подсказке :) 
Ну а теперь подробнее покажу, что вышло.
По материалам: переплетный картон 1,75 мм за основу,  дизайнерская  бумага для обклеивания, внутри основа и кармашки для дисков из акварельной бумаги с тиснением "яичная скорлупа", атласная ленточка, шнурочек с бусинками и двухсторонний скотч. 
Делитесь впечатлениями и мыслями :)  Критика приветствуется

10 комментариев:

  1. Привет, Настя! На фотографии твоих "косяков не видно", все очень весело и солнечно!
    Вот что тут бы я посоветовала:
    - Перестань использовать скотч. Иначе ты рискуешь через год свои творения не узнать. Скотч рассыхается,еряет свои свойства со временем. Крпоме того, он не может обеспечить такое плотное прилегание, как клей.
    - Из целиковой картонной основы такие папки делать не стоит. Посмотри на книги - их корешок - он же не такой, как сами обложки. Он гибкий, более тонкий. Попробуй сделать, как я тебе писала у себя в блоге: приклей(клеем!) на скрап-бумагу или дизайнерский картон две картонки из переплетного картона. Размести их на растоянии 1-1,5 см друг от друга. Сверху потом приклей еще один слой дизайнерской бумаги. Пробигуй в районе сгиба у корешка. Ты увидишь разницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настена, тебе огромное! Ценные советы!!! Обязательно всё приму к сведению.
    Остался вопрос про клей ))))) не на пва же клеить, он бумагу ведет, а остальные клеи для бумаги я боюсь, т.к. не знакома с ними.

    ОтветитьУдалить
  3. Почитай ыот этут темку: http://rus-scrap.ru/forum/materialyi-i-instrumentyi/kley/view.html
    и на этом форуме есть еще, более ранняя тема, тоже про клей.
    Я пользуюсь UHU(универсальный!), но он не всегда есть в продаже. И дорогой. Около 80 руб за 30 мл Когда его нет, то Моментом-папирусом. Правда, последний пахнет более заметно и резко. Он по 40 руб. за 30 мл.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пользуюсь Момент Гель или Момент кристалл. Они по 35-40 рублей за 30 мл, но не знаю насчет их свойств, меняются ли они с годами... Так оба клея прозрачные, следов не оставляют. Единственное, запах, конечно, не айс.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за помощь!!!

    Настя, на этом портале я сама часто бываю, про клей статью и на форуме читала, но давно, спасибо за напоминание. Там девочки используют клей для разных целей, а мне интересна склейка бумаги и картона. Было важно знать мнения тех, кто именно бумагу клеит. Ты уже на это ответила ранее :) Спасибо! клей UHU давно пытаюсь попробовать

    Леночка, у меня момент тоже есть, я на него пуговки, стразы, ленточки клею, намертво получается, вот бумагу не пробовала, буду экспериментировать. Пахнет он конечно отвратно, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые обложки :)) и мне тоже никак не понять, как же делать их красиво, которые именно с переплетом :) у меня так вечная проблема с уголками

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Кристина. С переплетом я вроде разобралась, покажу скоро, что из нового получилось.
    Над уголками я пыхчу немало :) вроде приноровилась, вырезаю край бумаги (где будет угол) квадратом до обложки. Одну сторону бумаги приклеиваю на основу, вторую немного загибаю и приклеиваю поверх, вроде аккуратно получается. Позже выложу

    ОтветитьУдалить
  8. я недавно открыла блок и провожу не большой опрос
    вы бы на какой блок подписались
    где больше фотографии или
    текста с идеями и мыслями
    ответы пишите в мой блок http://shkrabova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Настя не ненашла твой почтовый адрес пишу в блог.Ты побывала у меня в гостях в Душевных крестиках я у тебя.Понравилась упаковки для дисков я такие работы не видела.А свадьба это просто супер .Кастрюля в виде шляпы цилиндра и вообще сделать из машин мальчика и девочку замечательная идея.Хвалю и запоминаю-детям пригодится.Насчет льна пишу он называется груботканный потому что переплетение грубоватое.На самом деле он мягкий и приятный на ощупь.Я покупала в обычном магазине ткани где простые недорогие ткани.В вышивальных магазинах такого не видела никогда.Еще купила такого же цвета только переплетен как равномерка -на нем не пробовала вышивать-крестик не ровный.думала на обратную сторону сумки или подушки или игольницы.Цена его около 90 гривен у нас в Украине.На мастер класс приглашай очень понравились упаковочки твои.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спайдеры заказывала тут: http://cdbrand.ru/pack/spider/

    ОтветитьУдалить