7 августа 2011 г.

Папочка/упаковочка для дисков

Новая упаковочка для дисков на заказ по старому дизайну :) Отличия: отсутствие надписей;  кармашков для дисков - два. Из материалов всё тоже самое, что и прошлый раз
 Я очень часто замечаю, что на просторах  интернета подобные упаковочки для дисков называются по-разному: футляр, коробочка, папочка, конверт... А вам как больше нравится?

И вопрос относительно процесса склейки. Я знаю, что этот вопрос на разных форумах подминался не раз, но всё-таки. Кто на что клеит? Скотч, пва, спрей, карандаш. Кому и чем больше нравится работать? Чем удобнее склеивать большие детали? Буду рада услышать мнение каждого :)

4 комментария:

  1. Насть, я про клей уже отвечала в посте выше. Попробовала ты его?

    Кстати, я добавила картинку в своей мыльной конфетке, замени у себя на панельке, пожалуйста :)
    http://cmappu.blogspot.com/2011/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ленусь, я про клей читала и отвечала. Кристалл у меня всегда был, я им просто бумагу не клеила никогда. Попробовала на новых футлярах, выложу скоро, посмотришь.

    Картинку сейчас заменю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello,

    that is very very lovely.
    I like the color to.

    hugs Conny

    ОтветитьУдалить