15 марта 2011 г.

Серия открыток "Шоколадный мишка"

И вот снова я. Сегодня вам покажу целую серию открыток. Если конечно три - это уже считается серией :))) Основоположницей стала открытка, которую я сделала на мастер-классе  (место проведения - магазин Artchoice, приглашенный дизайнер - Леся Ромашина (Lesya). Темой МК был эмбоссинг, поэтому главные герои открыток выполненны именно в этой технике и выглядят как шоколадно-пряничные.
№ 1 "Мишка со змеем на лужайке"
Материалы и процесс: основа картон, дизайнерская бумага, пастельная желтая бумага для солнышка, мишка сделан прозрачной пудрой и коричневой чернильной подушечкой; цветочек - вырезанные наштамповки, собранные со едино на брадс, атласная лента с нанесением текста с помощью штампа и чернил прямо по ленте, воздушный змей - эмбоссинг, пудра нанесена в несколько слоев, поэтому змей имеет выпуклую глянцевую поверхность. Внутри пунктирная строчка линером и штампы. На заднике открытки бумажная заплатка :) лапки выполнены тиснением по доске.

№ 2 "Мишка со змеем на заборчике"
Остальное я уже делала дома. Эта открытка была сфотографирована дважды. Как говорится, найдите отличия :) Всё просто, первый вариант мне показался незаконченным, поэтому подрисована травка и добавлен цветочек. На мой взгляд так веселее. В этой открытке я использовала самодельную бумагу, я её называю "салфетная" :) потому что сделана она с помощью обыкновенных салфеток. Если кому-то интересно, могу рассказать отдельным постом, как её создавала. Прелесть такого способа в том, что легко можно сделать бумагу из любой примечательной, понравившейся салфетки, которая так и просится в дело.
Материалы и процесс: основа - акварельная бумага; фон, солнышко и лужайка - всё моя  салфеточная бумага, мишка и змей - те же заготовки с МК; брадсы, объемный контур; машинная строчка; заборчик - самодельный, вырезала его из 1,5 мм картона, покрывала сначала коричневой акриловой краской, а потом акриловым глянцевым лаком, получилось реалистично, как деревянный : )

№ 3 "Мишка с мячом под деревом"
Материалы и процесс: в этой открытке примечательно дерево. Основа дерева (ствол с ветками) опять же салфетка. Отдельно пришиты зеленые салфетные листочки. Основа открытки - акварельная бумага; фон, солнышко и лужайка - всё моя  салфеточная бумага, мишка и змей - те же заготовки с МК; брадсы,машинная строчка.

Ниже показываю те самые салфетки, из которых делала бумагу. С деревьями - икеевские, купила их в первую очередь для скрапа, а потом уже для кухни : ) 
На МК были сделаны разные заготовки, которые я покажу, как применила, в следующий раз.
Следите за новостями.
Весеннего вам настроения и веселой капели!

2 комментария:

  1. какая прелесть)) Талантливый человек талантлив во всем! Вот ведь выдумщица)))
    очень понравилось как ты на первой открытке сзади сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, Леся. Ты задала отличное настроение на продолжение. Таких мишек грех было откладывать в долгий ящик. Открытки сделаны практически сразу после МК.
    А задник, помнишь что с ним произошло? я же штамп уронила и запачкала бумагу, но как говорится, голь на выдумки хитра :) вот и родился задник :)

    ОтветитьУдалить