3 января 2011 г.

Свадебные хлопоты: посадочные карточки для ресторана

Я рада приветствовать вас, мои читатели, в новом уже 2011 году!
Девчонки и мальчишки, творчества вам нескучного, вдохновения нескончаемого, гармонии, душевности, яркости и жизненности, новых ноложительных эмоций и всегда 100% настроения!
Я любитель хронологии и порядка, поэтому свои рукоделки скопом или вперемешку выкладывать не хочу. А показать есть что, накопилось. Поэтому моя цель в каникулы наконец-то доделать все хвосты ))) Пожелаю себе в этом успехов!
Сегодня (в продолжение прошлого поста) речь пойдет о посадочных (рассадочных) карточках для ресторана. Мне кажется, гостю, приглашенному на свадебный банкет, приятно будет увидеть на своем месте именную красивую карточку. А организаторам торжества проще будет рассадить гостей и сделать это красиво. Мы оформляли столы посадочными карточками и свечами в подсвечниках, сделанными в едином стиле.

 Немного о процессе и материалах:
Начала я конечно же с заготовок - основы карточек. Использовала дизайнерский картон: COUVERTURE (цвет светлый бежевый, плотность 300 гр), COLORPLAN (цвет натуральный, плотность 270 гр), MAJESTIC (цвет  Classic волшебная свеча, плотность 290 гр). Мои карточки были размером 7,5х10 см в сложенном виде.
Распечатала на принтере в коричневом цвете имена гостей, обрамила в овал и вырезала каждое имя.
Овалы с именами украсила завитками с помощью штампа и чернил VersaColor (производитель: Tsukineko (Япония) цвет: BRONZE (№ 94). Для подложки вырезала овалы из картона на 2-3 мм больше, чем овалы с именами. Оба овала соединила между собой и приклеила на карточку с помощью двухстороннего скотча.
Каждая карточка украшена бантом из атласной ленты толщиной 12 мм фирмы Gamma (цвет: №061 св.св.бежевый). Бантики клеивала на клей "Момент"- Кристалл прозрачный. Уголки продыроколены дыроколом угла с сердечками.
Для фона был использован штамп с завитком (тот же, что и на овале с именем) и чернила VersaColor (производитель: Tsukineko (Япония) цвета: BISQUE (№ 182).
Ну и итог :) было сделано 45 карточек :) Я результатом осталась довольна. А как мои подружки то. Каждая унесла свою карточку домой на память :) мне от этого ещё приятнее.
До скорых встреч, мои дорогие!

2 комментария:

  1. С новым годом:-)
    Великолепные карточки, очень милые и аккуратные. Уверена, всем приглашенным гостям очень понравятся!!! Подобные детальки создают атмосферу, делают праздник особенным, задают настроение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш.
    Да, всем действительно понравилось! я была довольная

    ОтветитьУдалить