23 августа 2010 г.

Первые азы

Однажды я увидела рулетики из бумаги и мне показалось, что это необычно смотрится, что можно их применить и я применила. И только потом я узнала, что это техника - бумагокручение - называется квиллинг! Как же интересно узнавать что-то новое. Для меня было это увлекательно. А подружки то как были рады )))))

От незнания закручивала заранее приготовленные полосочки бумаги на зубочистку. Вроде с кряхтением что-то получалось :) Некоторые крутят на стержень, кто-то просто на иголку или используют специальный инструмент. Садила эти бумажные улитки на клей карандаш, потом выяснилось, что могут отваливаться (но это только те элементы, что я видимо плохо промазала, потому что держалось всё намертво)
Смешно упоминать о материалах даже. Это бумага, причем полосочки я нарезала из блоков для записей, просто старалась подобрать один цвет. Контур, швейные нитки и лента, картон и всё : )
  
И вот ещё один вариант
 

1 комментарий: